Кобелев Владимир

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Информационная модель #4580

    Приветствую, коллеги.
    Наши нормописатели вывалили очередную пару документов…
    ПНСТ 505-2022, ПНСТ 506-2022.
    Хотелось бы увидеть комментарии разработчиков на тему реализации п. 8.3.4, 8.3.5 ПНСТ 506.
    Если с первым, по ведомостям может еще что то и есть, то вот со вторым пропасть непонимания как это реализовать.
    На просторах гуляют красивые мультики на тему связки AutodeskNavisworks+MS Project… и видимо это впихали прямо в ПНСТ?

    в ответ на: Информационная модель #4416

    В менеджере структуры семантики абсолютно случайно был обнаружен «Контроллер кода КСИ»
    Когда ждать инструкций и разъяснений по применению этого любопытного функционала?

    в ответ на: Информационная модель #4321

    Приветствую коллеги!
    Вопрос назревает, есть ли на текущий момент функциональная возможность импорта IFC по информации из этого самого IFC.
    Допустим, проектируем мы дорогу в МСК59. Какие-нибудь смежники проектируют мост, или там АЗС, или еще чего интересного в Revit/Renga и выдают результат в IFC. Как то решается вопрос о единстве координатного пространства?
    Хотелось бы сажать такие объекты просто импортом без указания точки вставки, угла и высоты…

    в ответ на: Переходно-скоростная полоса #3999

    вряд ли сможем вам предложить какой-либо другой способ

    А почему бы не предложить задать её как элемент съезда вручную?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    з.ы.
    Если мы идем за универсальностью шаблона, вероятно надо добавлять два условия на проверку «P2» — слева и «P3» — справа. Третью и четвертую проверки на наличие «P4» и «P6»? Хм… еще есть «P7» и «P8″…

    Посмотрел видео и сразу есть замечание по поводу условия наличия бортового камня: может рациональней сделать проверку на наличие значения в таблице бортовых камней нежели задавать еще одну переменную и контролировать корректность назначения участков в таблице переменной?

    >>приходится выполнять ОЧЕНЬ много лишней и порой бессмысленной (с точки зрения проектирования) но необходимой, для корректного подсчета объемов, работы

    В свою очередь задам вопрос, насколько целесообразно упарываться в ловле блох? Лет 10 назад вообще не было такого инструментария (привет креде под дос) и меня учили считать объемы ведомостями по характерными участкам. Лет 5 назад заказчикам приходилось доказывать корректность подсчета через САПР: пока старая гвардия не ушла, были откровенные войны на эту тему, есть что вспомнить. При этом, даже учитывая возможности САПР, достичь точности в подсчете земляных работ невозможно в силу, банально, качества съемки: хорошо если триангуляция ребрами метров в 15-20 будет, а на иных участках и пореже бъют на рельефе. По нашей практике, поправки на уменьшение объема конструктивных слоёв (например по устройству прикромочных лотков) практически никогда не учитывались и всех пока это устраивало, зачастую потому что это доли процента от общего объема. А трудозатрат на ловлю этих долей процентов может уходить непропорционально много.

    Развить этот вопрос по поперечникам тоже можно, зачастую в стесненных условиях закладываем лотки, еще чаще закладываем быстротоки в кюветах на уклонах. Вот бы иметь адекватный инструмент по отображению этого добра на поперечниках (а в перспективе и на хваленых информационных моделях)…

    Хвост пустой, объема не имеет, на шапку поперечника не влияет. зато этот хвост позволял обеспечить именно такое поведение поперечника, что ниже з.п. корыто, в насыпи на всю ширину. на выходе только отключить ненужный слой и красота имеется.
    Индор индором, он дороже и руководство обеспечивает нас робуром.
    >>Здесь же левую половину шаблона перелопатить
    Шаблон симметричен, поведение настроено таким образом.

    >>Если это делать первый раз минимум рабочий день убьешь.
    Я бы сказал недельку для первого раза, с активным домоганием техподдержки.
    Там прячется подобное в узлах: iff(зем_лев.Y > Подстилающий_слой_лево2.Y, Подстилающий_слой_лево2.X, зем_лев2.X)
    В результате получается достаточно универсальная штука. Особенно актуален такой шаблон стал с появлением п. 7.3.2 ГОСТ Р 59120-2021.

    >>Пример с кюветом
    Еще раз замечу, что вы, как проектировщик, должны бы обеспечить выход дрен слоя на откос — то бишь кювет сделать поглубже в таких местах (наш основной заказчик этот момент даже в ТЗ прописывает), а иначе будет обеспечен дополнительный приток воды в основание з.п. из кювета, сам кювет функцию осушения не будет выполнять и считать такую конструкцию надо будет как минимум на полное поглощение.
    В свою очередь, я, при проектировании водоотвода, в первую очередь прогоняю кювет либо от бровки, либо от низа песка (если с КДО уже все решено) и только потом создаю профили и вычищаю лишние точки.

    Отчасти да, с небольшой поправкой, кювет я всегда стараюсь кювет загнать ниже дрен слоя, а с рабочим слоем у меня есть опыт загибать с обратным уклоном.
    Удовольствием правку не назвать, но требуется это достаточно редко. По крайней мере в моей практике

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Андрей, механизм понятен и описывается пятью шагами. Из которых два касаются настройки семантики. Просто бывает проблематично продумать всю структуру заранее, создать всё по порядку и сделать сразу красиво. Поэтому получаются монструозные шаблоны в которых без литры не разобраться и стандартные шаблоны в этом плане не исключение. Со второго — третьего подхода я более—менее запомнил структуру базового шаблона. Правда, первым делом, при новой правке, занимаюсь сортировкой элементов, а потом новое докручиваю.
    з.ы. Индор не видел, меня путь привел с Credo II DOS сразу на робур 7.5. Может еще с композером для цивила сравнивать будем?

    Андрей, с вами не соглашусь. Существующий механизм прост и логичен, но требует аккуратности.
    Алгоритм то прост:
    -создать требуемые узлы
    -по узлам навести нужные контура
    -заранее продумать кодирование для объемов новых, если что что не стандартное делаете
    -на контура навесить объемы с соответствующими кодами
    -настроить свой шаблон ведомости который будет считать индивидуальные коды

    Другое дело, если лень создавать все с ноля и начать править один из стандартных, или еще страшнее: чей то чужой пользовательский — можно костьми лечь пока разберешься в структуре.
    В свою очередь, я бы сделал выговор разработчикам, что они плохо документируют возможности конструктора, в свое время приходилось через техподдержку выбивать информацию по возможностям логического ветвления в формулах.

    Как можно вытащить недостающие панели на ленту? Например в «инспекторе проектов» есть вкладка «навигация», а «автомобильных дорогах» этой вкладки нет и как добираться до команд навигации прикажете? К слову сказать и в панелях меню этих команд не найти.
    (речь идет о командах «перейти на поперечник» из окна плана, «перейти на профиль» из поперечника или плана, «перейти на план» с профиля или поперечника)

    Насчет функциональности ленты. Первая редакция — полное фиаско, с ней работать невозможно. Первым делом вытаскивается панель меню…
    В пример можно привести ваших коллег из Autodesk — версии лент в акад 2010-2013 не зашли, а вот в версиях 2018-2021 совсем другое дело, и даже на фоне этого доработано не в полной мере, вывозит исключительно знание среды и возможностей адаптации.
    Переход с классического интерфейса будет длительным и мучительным, не отбирайте у проектировщиков классики пока не будет доработана лента в полной мере.
    з.ы. у меня последняя сборка еще не установлена — руки не доходят, пока ничего не скажу.

    Поддержу ТС в вопросе.
    Модель ситуации может быть двух видов.
    1. мы прорабатываем сразу несколько вариантов трасс и их компоновок. каждый вариант имеет свою папку с набором осей и туда же хотелось бы складировать и подобъекты примыканий что бы иметь возможность включать/выключать вариант чохом вместе со всеми объектами закруглений.
    2. проект большой, есть 100500 примыканий и хочется их все упрятать в одну папку, а не плодить кучу в корне проекта.

    По сути замечание можно сформулировать так, что, при перемещении подобъекта примыкания в другой каталог, слетает связь с родителями.

    в ответ на: Шаблон ведомостей #3557

    Рискну предположить ,что связано это с тем, что шаблон хранится как XML, а при формировании ведомости подхватываются стили по умолчанию.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)