Конструкция поперечных профилей

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 106 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3770

    А я и не предлагаю блох ловить.
    Вот вам пример, из недавнего.
    Рабочая документация. Поперечники через 20м.
    1. Вручную в автокаде убираю кучу лишних слов.
    2. Редактирую всю эту хрень на кюветах, аналогично на уширении и т.д. достаточно много где че то вылазит.
    (дорога 20 км, достаточно трудоемкое занятие)
    3. передаю заказчику, он проверяет. И тут сюрприз!
    Имеются поперечники где верх ЗП (низ подстилающего слоя) вместо постоянного уклона 30 имеет прелом, 20 и 30 пормолле.
    Что делать! Визуально в программе не проверить! Вручную в автокаде 20км каждый поперечник проверяю на наличие перелома по верху ЗП и исправляю.
    Оказывается при разработке проекта (3 года назад) на отдельных участках вносил изменения в стандартный шаблон (с помощью тех. поддержки). Визуально все было норм.
    Так вот, за 3 года забыл что конкретно переделывал в шаблоне и почему!
    Так сложилось что в нашей организации имеются сотрудники которые проектируют в индоре. Оказывается там такая ситуация невозможна в принципе. Процесс проектирования поперечников на Порядок проще и нагляднее. Остальной функционал там мне не понравился!!! Особенно мультяшный дизайн.

    #3826

    Здравствуйте.
    Присоединюсь к обсуждению поперечников и постараюсь кратко, на сколько это возможно, ответить или прокомментировать основные тезисы\выводы которые я сделал прочитав сообщения данной темы. Если что то мной было понято не так, просьба поправить и сформулировать еще раз тезисно основные мысли.

    Основные тезисы:
    1. С каждым обновлением работа с поперечниками усложняется и становится менее понятной и каких то кардинальных изменений в последующих версиях не происходит..

    С каждым новым обновлением почему-то усложняется работа с поперечниками. Складывается такое впечатление что разработчики стараются уйти от графического редактора и редактировать конструкцию в текстовом редакторе, как было когда-то в ГИПе… Вот я и говорю о том, что с тех времен в создании шаблонов поперечного профиля кардинально ничего не поменялось!…

    2. Вносить изменение в стандартный шаблон достаточно сложно.

    Если например отредактировать стандартный поперечник, то сделать так чтобы по нему корректно подсчитывались объемы очень сложно, постоянно пропадают обязательные узлы, линии…. В большинстве случаев достаточно стандартных шаблонов, но в процессе иногда бывают случаи когда необходимо внести незначительные (на первый взгляд) корректировки в применяемый шаблон. И вот тут начинаются «танцы с бубном»! А Вы в этом случае предлагаете создавать шаблон с нуля! Зачем?

    3. В Индоре работа с поперечниками гораздо нагляднее и проще.

    …Вы видели как в индоре реализован процесс построения поперечника. Я не говорю что это идеал, но думаю стоит присмотреться.…В индоре например, чтобы сделать так как у вас достаточно пять раз тапнуть мышью….Мне посчастливилось увидеть как работа с поперечниками реализована в индоре. Был удивлен…Процесс проектирования поперечников на Порядок проще и нагляднее. …

    Более подробно по пунктам выше:
    1. Не могу согласиться с данным тезисом. Разница в работе, удобство и функциональность между Текстовым редактором — > Редактором шаблонов 7.5. — > Редактором шаблонов 8.0. — > Редактором шаблонов 9.0 очень существенна как в плане удобства так и в плане функциональности. В подтверждение этого рекомендую посмотреть последний видео ролик по новому функционалу, ссылка на данный ролик.

    2. Согласны, что редактировать стандартный шаблон достаточно сложно. Это связано с тем, что данный шаблон содержит большой набор различных конструкций и может быть применен для множества задач, например для нового строительства, реконструкции, на участках остановок, пересечениях, с бортовым камнем, без него и т.д. и т.п. Поэтому такой шаблон не может быть очень простым по определению. Как нам видится решение проблемы: 1. В последующих сборках 9.0 планируется упростить стандартный шаблон за счет использования нового функционала, часть которого уже заложено в текущей версии 9.0. и посмотреть его можно по той же ссылке. 2. Создать набор простых базовых элементов (полоса, слой и т.д.) с помощью которых еще более упростить и ускорить создание пользовательских шаблонов, т.е. чтобы пользователю дать понимание, что создание своего шаблона это не сложный процесс.

    3. Я не думаю, что все так однозначно, скорее всего в каждом ПО есть свои нюансы, свой подход и своя технология. И какие то задачи могут быстрее и проще решаться в одном ПО, какие то в другом, и скорее всего, все еще зависит от того какие задачи чаще всего решает пользователь. Т.е. кому то достаточно стандартного шаблона, другому нужны условия применения конструкций и переменные и т.д. и. т.п. Поэтому для объективности хотелось бы посмотреть как в другом ПО решается задача создания индивидуального поперечника, с разным набором слоев, разными сценариями откосов, с какими то внутриквартальными проездами, с\без бортовым камнем, заменой грунта, виражем, поправками к объемам (снятие ПРС, укрепления). Все это хотелось бы посмотреть именно в технологии, а не «в отрыве» от конкретной ситуации, т.е. где было бы показано на одной дороге применением разных шаблонов на всей трассе (участках), с выводом объемов (шаблоны ведомостей) и чертежей и с ситуацией когда происходят какие то изменения (т.е. как вся конструкция меняется или не меняется (динамически\вручную) в случае изменения проектного решения (отметки профиля, ширин, и т.д.). Есть ли у Вас возможность записать подобный видео ролик? В свою очередь мы подготовим аналогичный ролик и сделаем выводы.

    #3828
    Александр
    Участник

    Добрый день.
    Кто-нибудь пользовался функцией нарезка уступов?
    Что-то не режет как положено.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3833

    Посмотрел видео и сразу есть замечание по поводу условия наличия бортового камня: может рациональней сделать проверку на наличие значения в таблице бортовых камней нежели задавать еще одну переменную и контролировать корректность назначения участков в таблице переменной?

    #3834

    з.ы.
    Если мы идем за универсальностью шаблона, вероятно надо добавлять два условия на проверку «P2» — слева и «P3» — справа. Третью и четвертую проверки на наличие «P4» и «P6»? Хм… еще есть «P7» и «P8″…

    #3835
    Вадим Поляков
    Участник

    Добрый день!
    А можно получить пример конструкции ПП с добавленным БР , показанный на видео(https://www.youtube.com/watch?v=vJRyjxthUYg)? Не совсем понятно как его добавлять в конструкцию. И есть ли он в стандартной библиотеке или надо сидеть опять все в ручную создавать? Хотелось бы более подробную инструкцию

    #3841

    Добрый вечер.
    Вот еще пример, довольно часто повторяется, шаблон стандартный на выравнивании, если заложение откоса пологое вылетает фигня вот такая.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3843

    Нет возможности проконтролировать уклон верха земляного полотна, при перемещении проектного откоса вручную на существующей насыпи визуально вижу что уклон меняется, а как посмотреть его значение.?

    #3844

    Думаю что это тоже связано с поперечником.
    Почему вот так отрисовывает откос?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3846

    Здравствуйте, коллеги!
    В версии 9.0 анонсирована возможность добавления проектной поверхности на косых мостах, пока наблюдается только возможность поворота опор, как и в версии 8.3. Не могу найти, где и как это можно сделать?

    #3847
    Гусаров Даниил
    Хранитель

    В версии 9.0 анонсирована возможность добавления проектной поверхности на косых мостах, пока наблюдается только возможность поворота опор, как и в версии 8.3. Не могу найти, где и как это можно сделать?

    Здравствуйте,

    В версии 9.0 появилась возможность вместо конуса насыпи использовать вертикальную стенку. В случае выбора Прямого основания и задания угла поворота программа от точки начала/конца моста достроит поверхность. Объемы же на «достроенных» участках пока что можно посчитать только вручную, т.к. расчет объемов на косых поперечниках не производится.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3850
    Гусаров Даниил
    Хранитель

    Здравствуйте,

    Вот еще пример, довольно часто повторяется, шаблон стандартный на выравнивании, если заложение откоса пологое вылетает фигня вот такая.

    У вас действительно используются такие параметры? Если да, то распишите более подробно для решения какой задачи это применяется.

    Нет возможности проконтролировать уклон верха земляного полотна, при перемещении проектного откоса вручную на существующей насыпи визуально вижу что уклон меняется, а как посмотреть его значение.?

    При перемещении на Проектном поперечнике Проектного откоса уклон верха земполотна будет постоянным со значением, заданным в таблице Верх проектной конструкции.

    Думаю что это тоже связано с поперечником.
    Почему вот так отрисовывает откос?

    В данном случае нужно проверять параметры откосов на смежных поперечниках. Возможно на поперечниках М1 и М2 поочередно меняются. Более точно сможем сказать, если пришлите нам проект.

    #3851

    Добрый день. Подскажите как цитату вставить.
    1. При перемещении на Проектном поперечнике Проектного откоса уклон верха земполотна будет постоянным со значением, заданным в таблице Верх проектной конструкции.
    Скрин поперечников приложен. Уклон не соответствует заданному.
    2. У вас действительно используются такие параметры? Если да, то распишите более подробно для решения какой задачи это применяется.
    В насыпи нужно сохранить существующую ширину по верху зем полотна, выполнить срезку обочин на толщину проектной конструкции ДО, уширить сущ ДО укрепить обочины.
    Скрины приложены.
    Проект выслал.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3855

    Добрый день.
    Кто-нибудь пользовался функцией нарезка уступов?
    Что-то не режет как положено.

    Здравствуйте.
    Попробуйте переоткрыть проект после выполнения нарезки уступов, они должны появится. Данную проблему обнаружили и внесем изменения в следующей сборке.

    #3856

    Посмотрел видео и сразу есть замечание по поводу условия наличия бортового камня: может рациональней сделать проверку на наличие значения в таблице бортовых камней нежели задавать еще одну переменную и контролировать корректность назначения участков в таблице переменной?
    з.ы.
    Если мы идем за универсальностью шаблона, вероятно надо добавлять два условия на проверку «P2» — слева и «P3» — справа. Третью и четвертую проверки на наличие «P4» и «P6»? Хм… еще есть «P7» и «P8″…

    Целью видео ролика было показать новый функционал который теперь можно использовать для любых шаблонов, т.е. в ролике показан новый принцип построения конструкций поперечника (по нескольким путям\веткам), и это решили показать на примере условия, пользовательской переменной, элемента поперечника — бортовой камень и откос.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 106 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.