Здесь вы можете ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов
Какие системные требования для программного обеспечения?
Можно ли получить пробную версию программы на ограниченный срок?
Получить пробную версию на 1 месяц можно, отправив заявку на электронную почту: info@topomatic.ru.
Можно ли оформить подписку на месяц (взять в аренду)?
В настоящий момент возможно лишь приобретение постоянной лицензии на программный продукт.
Где купить программные продукты?
Ознакомиться с перечнем программных продуктов и приобрести их можно, отправив заявку на электронную почту: info@topomatic.ru. или обратившись по телефону: +7 (812) 333-32-89.
Приобрести программные продукты можно также и у лицензированных дилеров.
Что входит в комплект поставки?
- Ключ аппаратной защиты HASP;
- Сертификаты на ПО, копии сертификатов соответствия на программу, сопроводительная документация.
Как получить комплект поставки?
- Самовывозом из офиса компании (196066, г. Санкт-Петербург, Московский пр., 212, оф.5042);
- Курьерской службой ( “КСЭ”, “СДЭК”, Major Express), в течение пяти дней с момента поступления оплаты.
Как оплатить лицензии?
Оплата лицензий производится по расчетному счету. НПФ “Топоматик” работает в системе электронного документооборота, что упростит обмен бухгалтерской документацией.
Для физических лиц оплата производится по счету через интернет-приложение банка или в отделении любого банка.
Что такое ключ аппаратной защиты HASP?
Аппаратные ключи защиты HASP похожи на USB-флеш-накопитель и подключаются к USB-портам компьютера. Это система защиты программ и данных от нелегального использования и несанкционированного распространения. Общее количество пользователей, которые могут работать с программным обеспечением, равняется сумме доступных лицензий со всех компьютеров в сети, к которым подключены аппаратные ключи HASP.
Можно ли восстановить ключ аппаратной защиты?
1) При поломке ключа, произошедшей не по вине пользователя* :
- При наличии у пользователя действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения восстановление производится по стоимости ключа.
- При отсутствии у пользователя действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения восстановление ключа производится по стоимости обновления до актуальной версии соответствующих программных продуктов.
*Для восстановления ключа аппаратной защиты пользователь обязан предварительно вернуть испорченный ключ. При наличии на возвращенном ключе физических дефектов, НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в восстановлении ключа.
2) При утере ключа аппаратной защиты, восстановление не предусматривается. Пользователям следует приобретать программные продукты по цене как для новых покупателей.
Может ли несколько пользователей использовать одну лицензию?
Пользователи имеют возможность установить дистрибутив приобретенной лицензии на неограниченное количество ПК, однако использовать одновременно можно лишь то количество лицензий, которые имеются на ключе аппаратной защиты HASP.
Могут ли приобретаемые лицензии распределяться по различным ключам аппаратной защиты?
На ключе аппаратной защиты HASP может быть одна или несколько лицензий. Приобретаемые лицензии распределяются по различным ключам или используется общий ключ для всех. Для организаций удобно использовать общий ключ, распределяя лицензии по рабочим местам с сервера. Для работы без подключения к сети интернет, необходим отдельный ключ с лицензией. При наличии устойчивой сети интернет, есть возможность настроить удаленное подключение к общему серверу.
Как обучиться пользованию программными продуктами?
Информационные материалы по программным продуктам находятся в описании программных продуктов на сайте.
Документация по продуктам Топоматик Robur доступна в онлайн-справке.
С различными видеоматериалами,записями вебинаров, обзорами и т.п. можно ознакомиться на YouTube канале и в группе Вконтакте.
Сотрудники компании НПФ “Топоматик” проводят обучение пользованию программными продуктами в очном и дистанционном формате.
Нужно ли при приобретении программы дополнительно покупать подписку на информационно-техническое сопровождение?
При приобретении нового программного продукта, подписка на услугу информационно-технического сопровождения на год автоматически включена в стоимость. В течение этого времени, пользователь будет бесплатно получать обновления ПО и консультации по вопросам его использования.
Будет ли работать программа после окончания подписки на информационно-техническое сопровождение ?
При истечении подписки, приобретенная лицензия будет работать неограниченный срок, однако пользователь не будет получать обновления и консультации. Имеется возможность но имеет возможность купить подписку на информационно- техническое сопровождение.
Где можно скачать актуальную версию программы?
Скачать дистрибутив последней версии можно на сайте в описании программного продукта. Версия, выпущенная после окончания даты подписки на услугу информационно-технического сопровождения, не поддерживается у конечного пользователя.
Где узнать срок окончания подписки по ключу?
Срок окончания подписки на услугу информационно-технического сопровождения можно проверить в элементе меню “О программе” или посмотреть дату приобретения ПО на сертификате, первоначальная подписка действует в течение года.
Как получить поддержку по продуктам предыдущих версий?
Предыдущий форум доступен по адресу: http://old.topomatic.ru/forum/ вопросы по «Автомобильным дорогам 8.3» и «Железным дорогам 4.4» просьба направлять туда. Дистрибутивы и методические материалы к предыдущим версиям доступны по адресу: http://support.topomatic.ru/distributions