Kolyamba

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 119 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: обновленные бета-версии #5966
    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте !
    Сегодня не запустился Робур (5 версия).
    Переустановка робура, понижение версии — результата не дали.
    Причем Робур 4.4. — запускается без проблем.

    Позвонил коллегам в другие проектные организации — ситуация аналогичная

    Kolyamba
    Участник

    В дополнении к моему вопросу по параметру точности
    не совпадение величин уклонов при активации функции «считать по округленным отметкам» идет не только с планом но также и с данным в свойствах подобъекта
    там выводятся данные по максимальным и минимальным уклонам подсчитанным без округления отметок.

    Все таки при активации этой функции данные по уклонам должны везде совпадать.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    Kolyamba
    Участник

    можно так же заносить Предельный столбики через таблицу Условные знаки (в Структуре проекта внутри вашего пути). В этой таблице есть возможность наносить УЗ на профиль с указанием ПК с Плана.

    Да — про этот способ я знаю давно.
    но вот в чем проблема — там нет условного знака (обычной вертикальной линии, которую я бы назвал «пользовательский знак», для которой в свойствах можно указать произвольное имя, а пикетаж уже будет подтягиваться с плана. Я про это Вам уже писал и просил по умолчанию в поставке программы ввести такой знак.
    Ну и еще момент для каждого пути (прямого и бокового) в условных знаках нужно вводить свой знак предельного столбика, что не совсем рационально.
    Да и все равно приходится лезть в менеджер структуры семантики и там заводить такой знак в каждом новом проекте.
    Да Вы уже писали про то что можно сделать шаблон (где в менеджере… уже введены такие знаки) и каждый новый проект создавать с него
    Просто есть и старые проекты, к которым периодически возвращаюсь и переносить их на новый шаблон — не всегда удобно.
    Поэтому пока иду немножко длинной. но более удобной дорогой и очень жду обновлений. )))

    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте!
    Подскажите — как можно решить задачу автоматического отображения проектируемых предельных столбиков на продольном профиле ?
    Для существующих предельных столбиков — нашел решение — в менеджере структуры семантики для кода 1115 прописываю тег «Зона влияния» (SECTION_RADIUS) с радиусом метра 3-4, а также Имя.
    А уже в свойствах съемочной точки предельного столбика указываю код 1115 и соответствующее имя.
    И на продольник сносятся существующие предельные столбики.
    А вот как добиться чтобы появлялись проектные — пока способа не нашел — кроме как искусственно вводить фиктивные съемочные точки с кодом 1115.

    Kolyamba
    Участник

    К плану данная функция никакого отношения не имеет.

    Так весь вопрос в том, сто при активировании функции «считать по округленным отметкам» на плане и продольном профиле получается разная информация.
    И какому результату верить то ?
    Например эксперт, который будет проверять проект — «выкатит» замечание что данные разняться.

    в ответ на: Выходные формы. Оформление. #5704
    Kolyamba
    Участник

    Чуть выше я прикладывал ссылку на документацию по работе с таблицами ( https://help.topomatic.ru/current/doku.php?id=road:startup_and_setting_topomatic:structure_project:work_with_tables:start )

    Здравствуйте
    Про то как экспортировать ведомости — я разобрался благодаря Вашему предыдущему сообщению
    Я спрашивал — как экспортировать таблицу свойств самого подобъекта
    Скриншот во вложении.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Выходные формы. Оформление. #5688
    Kolyamba
    Участник

    На каком участке (при отсутствии переходных кривых) должен выполнять отгон параметров?

    В трудных условиях, для категорий пути II и III дина переходных может быть равна нулю.
    Таблица 5.7 СП37.133300.2012
    Точно также нулю может быть и равно возвышение (на путях грузовых фронтов), п.5.3.42 того же СП37.133300.2012.

    5.3.42 Переходные кривые разрешается не предусматривать для постоянных
    путей в пределах грузовых фронтов и подходов к ним, а также для передвижных и
    временных путей в забоях карьеров и на отвалах.

    Кривые участки погрузочно-разгрузочных путей следует проектировать без
    возвышения наружного рельса…………,

    Если пути без возвышения, то отвод возвышения тоже не нужно делать.
    а вот отвод уширения колеи нужно уже делается на прямой и кривой пополам , в соответствии с п 5.11 СП 37 (таблица 5.4)

    Сейчас эта информация подписывается в окне Свойства (при выделении оси пути). Получить её в текстовый файл можно через окно Таблица свойств (так же путем экспорта в csv)

    Данные увидел, но как экспортировать через таблицу свойств ?
    Пожалуйста объясните чуть поподробнее.

    • Ответ изменён 1 год, 8 месяцев назад пользователем Kolyamba.
    в ответ на: Выходные формы. Оформление. #5678
    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте.
    Подскажите — как «достать» (экспортировать) из Робура ведомость уширений и возвышений ?
    Там после выделения ячеек становится активной кнопка «Копировать», но вот куда эти данные можно вставить ?
    Также (может повторяюсь) — в этой ведомости в автоматическом режиме не формируются данные по уширению ЗП и возвышению на кривых, на которых отсутствуют переходные кривые. Данные можно конечно получить, но только если вручную выбрать такую кривую.

    И еще такой момент
    в версии 3 — была такая интересная функция — информация по подобъекту
    при выполнении которой в текстовом файле формировалась следующая информация:
    минимальные длины прямых вставок, радиусы кривых, данные по профилю и тд.
    Ранее такую информацию использовал для краткого описания трассы в разделе ТКР
    Вопрос — что в четверке, что в пятерке — я подобного функционала так и не нашел. — есть ли он ?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: геология #5674
    Kolyamba
    Участник

    Проверили данный момент на актуальной сборке программы 16.0.28.11 — проблему не обнаружили (информация по замерам Грунтовых вод и Вечной мерзлоты передалась).

    Здравствуйте.
    Скачал и установил версию 16.28..11.
    Да действительно данные о грунтовых водах корректно передались.
    (Я как то пропустил момент установки обновленной версии Робур — видимо из-за болезни)
    Спасибо большое.

    в ответ на: геология #5649
    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой ситуацией на крайней сборке 16.0.28.5
    Создал глобальные выработки, на них нанес глубину подземных вод. В окошке предпросмотра все отлично отображается.
    Затем экспортировал эти выработки на геологию локального подобъекта.
    При экспорте пропали данные о глубине подземных вод..
    Мало того — я и вручную не могу ее задать — Это поле неактивно (серым цветом)
    Как задать глубину на локальных выработках ?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Обновление программы!!! #5534
    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте!
    В перечне обновлений на версию Сборка 16.0.28.11 Февраль 2023
    имеется следящее:
    В инспекторе свойств, в определенных случаях, можно было менять характеристики у элементов не активных моделей. Ошибка устранена;

    Я не могу точно сказать к каким последствиям приводила эта ошибка в версии Робур Автодороги, но например в Железных дорогах когда делаешь станцию и есть куча стрелочных переводов. Так вот чтобы на плане появился предельных столбик у этого перевода, в его свойствах необходимо указать боковой путь.
    Тоже самое относится и к самому боковому пути. чтобы на продольнике появился стрелочный перевод, также нужно чтоб в свойствах стрелки был указан именно этот путь (который является боковым).
    И было очень удобно редактируя сам этот боковой путь — зайти в свойства нужного мне стрелочного перевода (не переключая активность на другой подобъект) указать нужные мне параметры (причем не только этот самый боковой путь, но и положение текста — точнее поворот). А сейчас эту возможность закрыли.
    Я считаю что это была точно не ошибка — а удобная функция.

    Если это кому то мешало, то имеет в смысл сделать в основных настройках Робура — функциональный переключатель «Редактировать неактивные подобъекты — Да / Нет»
    Я (да и не только я) с радостью переведу его в положение «Да».

    • Ответ изменён 1 год, 9 месяцев назад пользователем Kolyamba.
    в ответ на: Интерфейс #4880
    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте.
    А есть обучающий ролик или руководство — как работать с модулем распределения земляных масс в текущей (актуальной) версии Робкр железные дороги (Сборка 16.0.22.4).
    Тот обучающий ролик от 2016 года и справка в программе — не соответствует тому что сейчас есть в программе.

    в ответ на: Расчет объемов #4813
    Kolyamba
    Участник

    Здравствуйте!
    Отметил такою особенность.
    При проектировании станции, выбираю обычно самый длинный путь проходящий через всю станцию (чтобы не заморачиваться со стыковкой поперечников на разных подобъектах) и относительно него проектирую весь поперечник.
    начинаю с горловины и постепенно добавляю в конструкцию дополнительные подобъекту. В т.ч. добавляю и балласт на каждый путь
    Ну а середина станции обычно идет уже намного легче — нажимаю на кнопку «Копировать конструкцию»
    И вот дохожу до следующей горловины. и начинается корректировать конструкцию с учетом, что часть подобъектов заканчивается.
    Как обычно робур выдает ошибку, что не удалось построить тот или иной узел или луч и т.д.
    Это тоже довольно таки легко корректируется.
    Но вот что я заметил — балласт, который я расставил по середине станции и привязал его к основной площадке и каждой оси подобъекта, из дерева элементов конструкции не пропадает.
    Да он на поперечнике не отстраивается, но и ошибку что отсутствует ось подобъекта к которому он привязан не выдает. Но при этом в объемы он старательно плюсует весь «фиктивный» объем балласта.

    Тут надо так же как и с узлами — в списке ошибок сделать предупреждение что конструкцию «балласт» не удалось построить.
    А пока приходится вручную вычленять такой «невозможный балласт», тем самым ликвидируя задвоение объемов.

    Kolyamba
    Участник

    Данные элементы можно сделать через новый функционал Свойства конструкции, а после добавить их в Палитру

    Спасибо за содержательный ответ.
    Теперь будет немного проще делать некоторые типовые конструкции

    в ответ на: Шаблон продольного профиля #4779
    Kolyamba
    Участник

    Предлагаете вписать кривую в фиктивный угол поворота 1-3 минуты в прямом участке по 3 точкам? Попробуйте убедить изыскателей этим заняться

    а причем здесь изыскатели то ?
    Я так понимаю что это вы занимаетесь подбором пути и рихтовкой ?

    А если подбором пути все же занимаются изыскатели, то тогда им можно задать логичный вопрос: — где они нашли угол в прямом участке пути.
    Именно угол, а не короткую кривую. (почему углов быть не может — я написал выше) Или при съемке пути вешечник поставил вешку не по центру и плюсом ее наклонил. ?
    Но даже если это сверхкороткая кривая, то и тахеометром, и GPS-ником ее очень сложно измерить.. Эти измерения будут лежать в пределах погрешности самих измерений.
    Но и тут есть еще более трудоемкий вариант — измерить стрелы изгиба. (шнур для хорды 20 м и линейка). Вот тогда точно все встанет на свои места.

    Но что то мне подсказывает, что изыскатели, во первых не сознаются что поставили вешку криво, ну и с хордой бегать не будут.
    Поэтому через «Ваши углы» не обращая на них внимание просто провести прямую, тогда будет красиво, но не совсем правдоподобно, либо вписать несколько сверхмалых кривых, тогда будет не так красиво, но зато правдоподобно.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 119 всего)