Новицкий Андрей

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Добрый день. Последняя сборка, при перезапуске программы слетают настройки рабочего пространства, упорядоченные панели инструментов перегруппировываются в произвольном порядке. В окнах продольного и поперечного профиля в свойствах панели не сохраняются настройки отображения сетки профиля.
    Не понятен смысл кнопки сохранения рабочего пространства если при перезапуске все слетает без возможности восстановления.
    При откреплении панелей нет возможности сориентировать их вертикально и прикрепить слева, справа, было бы неплохо иметь возможность скрыть ленту.
    Необходимые панели я включил, лента только место на экране занимает.

    в ответ на: Переходно-скоростная полоса #4007

    Добрый день. В СП 34.13330.2021 и в новом госте на пересечения и примыкания убрали требование относительно необходимости устройства уступа 0,5 м на полосе торможения. Уступ не нужен.

    Добрый день. Подскажите как цитату вставить.
    1. При перемещении на Проектном поперечнике Проектного откоса уклон верха земполотна будет постоянным со значением, заданным в таблице Верх проектной конструкции.
    Скрин поперечников приложен. Уклон не соответствует заданному.
    2. У вас действительно используются такие параметры? Если да, то распишите более подробно для решения какой задачи это применяется.
    В насыпи нужно сохранить существующую ширину по верху зем полотна, выполнить срезку обочин на толщину проектной конструкции ДО, уширить сущ ДО укрепить обочины.
    Скрины приложены.
    Проект выслал.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Думаю что это тоже связано с поперечником.
    Почему вот так отрисовывает откос?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Нет возможности проконтролировать уклон верха земляного полотна, при перемещении проектного откоса вручную на существующей насыпи визуально вижу что уклон меняется, а как посмотреть его значение.?

    Добрый вечер.
    Вот еще пример, довольно часто повторяется, шаблон стандартный на выравнивании, если заложение откоса пологое вылетает фигня вот такая.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Добрый день.
    Если открепить окна, то перестают работать кнопки позиционирование вида.

    Добрый день.
    В редакторе типовых откосов, в таблице привязки поперечников и т.д., при открытии очень узкая ширина столбцов. Просьба исправить этот косяк. Очень неудобно постоянно растаскивать столбцы чтобы увидеть содержимое.

    в ответ на: Объемы по примыканиям #3780

    Добрый день. А можно сделать чтобы объемы на съездах с ПСП рассчитывались от кромки асфальтобетонного покрытия с учетом ПСП, а не так как сейчас — от кромки проезжей части полосы движения.
    При строительстве подрядчик укладывает асфальт на всю ширину покрытия основной дороги с учетом укрепленной кромки обочины.
    Непонятна логика расчета объемов съезда от оси дороги, либо от кромки проезжей части а не от кромки покрытия.
    В натуре воспроизвести то что стрит программа довольно сложно. В любом случае строители съезды строят от кромки покрытия дороги, и объемы приходится пересчитывать вручную.

    А я и не предлагаю блох ловить.
    Вот вам пример, из недавнего.
    Рабочая документация. Поперечники через 20м.
    1. Вручную в автокаде убираю кучу лишних слов.
    2. Редактирую всю эту хрень на кюветах, аналогично на уширении и т.д. достаточно много где че то вылазит.
    (дорога 20 км, достаточно трудоемкое занятие)
    3. передаю заказчику, он проверяет. И тут сюрприз!
    Имеются поперечники где верх ЗП (низ подстилающего слоя) вместо постоянного уклона 30 имеет прелом, 20 и 30 пормолле.
    Что делать! Визуально в программе не проверить! Вручную в автокаде 20км каждый поперечник проверяю на наличие перелома по верху ЗП и исправляю.
    Оказывается при разработке проекта (3 года назад) на отдельных участках вносил изменения в стандартный шаблон (с помощью тех. поддержки). Визуально все было норм.
    Так вот, за 3 года забыл что конкретно переделывал в шаблоне и почему!
    Так сложилось что в нашей организации имеются сотрудники которые проектируют в индоре. Оказывается там такая ситуация невозможна в принципе. Процесс проектирования поперечников на Порядок проще и нагляднее. Остальной функционал там мне не понравился!!! Особенно мультяшный дизайн.

    Я с вами согласен полностью, однако проектирование по большей части творческий процесс который зависит от конкретного человека, его опыта, образования и т.д.
    Конкретно кюветы не всегда имеется возможность заглубить ниже подстилающего слоя.
    Наша с Вами дискуссия здесь это переливание из пустого в порожнее, очень хочется услышать (прочитать) мнение Разработчиков!
    Еще раз повторюсь: При проектировании поперечных профилей приходится выполнять ОЧЕНЬ много лишней и порой бессмысленной (с точки зрения проектирования) но необходимой, для корректного подсчета объемов, работы!
    Надеюсь участники форума меня поддержат.

    А справа что за хвост? Планировка верпа ЗП? Я об этом и говорю, что постоянно что то вылазит, отваливается и недосчитывается!
    В индоре например, чтобы сделать так как у вас достаточно пять раз тапнуть мышью. Здесь же левую половину шаблона перелопатить и незабыть проверить контура с объемами чтобы ничего не отлетело, иначе потом еще кучу времени искать потерянный узел или контур!. Если это делать первый раз минимум рабочий день убьешь.
    Пример с кюветом это одна из множества подобных ситуаций, на выравнивании там вообще беда.
    Мне посчастливилось увидеть как работа с поперечниками реализована в индоре. Был удивлен. Хотя весь остальной функционал лично мне более удобен в нашей программе, и в первую очередь быстродействие.

    Ваша точка зрения понятна уважаемый. Хотелось бы от Разработчиков ответ увидеть.
    «Правда, первым делом, при новой правке, занимаюсь сортировкой элементов, а потом новое докручиваю.» Видимо вам это доставляет удовольствие, мне надоело этим заниматься. Вот по этому и поднял эту тему.
    Вот например Вас устраивает как в стандартном поперечнике выглядит конструкция дорожной одежды, когда отметка кювета выше отметки верха земляного полотна (низ песчаного слоя)? А Вы пробовали привести это в нормальный вид? Я даже не пытался. Смирился с неизбежным. И таких примеров огромное количество. (это первый попавшийся).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Не согласен с Вами. Создавать с ноля не лень! В большинстве случаев достаточно стандартных шаблонов, но в процессе иногда бывают случаи когда необходимо внести незначительные (на первый взгляд) корректировки в применяемый шаблон. И вот тут начинаются «танцы с бубном»! А Вы в этом случае предлагаете создавать шаблон с нуля! Зачем?
    При постоянном проектировании по стандартным шаблонам забывается механизм создания шаблона и приходится тратить значительное время чтобы вспомнить или разобраться. Я поэтому и говорю что механизм логически непонятен.
    В робуре я проектирую дороги уже довольно продолжительное время и застал те времена когда шаблон писался в текстовом файле. Вот я и говорю о том, что с тех времен в создании шаблонов поперечного профиля кардинально ничего не поменялось!
    Вы видели как в индоре реализован процесс построения поперечника. Я не говорю что это идеал, но думаю стоит присмотреться.

    Добрый день.
    С каждым новым обновлением почему-то усложняется работа с поперечниками. Складывается такое впечатление что разработчики стараются уйти от графического редактора и редактировать конструкцию в текстовом редакторе, как было когда-то в ГИПе. Создать индивидуальную конструкцию поперечника очень сложно не обладая определенными навыками программирования, а когда доходит очередь до подсчета объемов работ, вообще караул.
    Было бы очень удобно в графическом редакторе создать свой поперечник из узлов, положение которых привязано к таблицам ширин и уклонов обочины, проезжей части, откоса, кювета, и т.д.
    Далее при назначении конструкции дорожной одежды (проезжей части, тротуара), укрепления кювета, лотков и т.д вручную отрисовать данные контуры, указать название и необходимость подсчета объемов работ с указанием таблицы в которой должен быть данный объем.
    В настоящее время механизм редактирования поперечного профиля интуитивно непонятен. Механизм подсчета объемов очень запутан. Если например отредактировать стандартный поперечник, то сделать так чтобы по нему корректно подсчитывались объемы очень сложно, постоянно пропадают обязательные узлы, линии. Приходится огромное количество времени убивать на поиск ошибок в поперечнике. Было-бы удобно указать контур и обозначить что данный объем должен быть в определенной ведомости.
    Извините, накипело.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)