Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Disa-xУчастник
— как все-таки четко ограничивать длину модели по пикетажу? Началом — концом трассы?
— я так понял что мы получаем объемы по сегментам между поперами. Но где общий объем насыпи (см приложение)
— ВСП нет возможности корректировать, что-то менять в IFS не получится. я хочу получить в dwg, чтобы иметь возможность приделать ВСП, редактировать атрибуты, в общем и целом иметь возможность дорабатывать в ДВГ, добавлять какие-то тела из civila/.
— на данный момент я не могу даже границы модели задать.
— Из робура получаются прокси объекты…мне нужны 3D тела.
Как-то трудно свести все в кучу: идея выдернуть все проектные поверхности из робура, и наделать тел в civileВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Disa-xУчастник— Я не могу задать четкие границы по пикетажу для формирования модели
— в модели формируются плоские тела, мне нужны разные тела по балласту, защитному слою, дренирующему грунту……с атрибутами и объемами
— ВСП выкидывает только по одному пути, у меня 2 и более путей. Как вывести ВСП по нескольким подобъектам?
— Как менять атрибуты ВСП?!
— Импорт возможен только в IFC?! как можно получить эти 3d тела в dwg???
— как менять атрибуты 3d тел?Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Disa-xУчастникЦель создать BIM модель (железнодорожную часть) жд перегона, строительство 2 пути (в dwg) с использованием робур. Модель должна состоять из 3D тел (рельсы, шпалы, балласт, защитный слой, тело земляного полотна, существующая поверхность).
— первый вариант я использовал Civil: рельсы, балласт, защитный слой выдавлены из Shape. 3D тела по защитному слою и ЗП построены как разность верхней поверхности (контур основной площадки) и нижней (контур срезки), водоотвод и откосы выемок как 3d тело из поверхности по коду, существующая поверхность за пределами проектного контура построена ка 3d тело по поверхности с вырезанной частью по проектному контуру (рис 1).
— второй вариант: я выкинул проектную поверхность из робура, закинул в civil, Обрезал существующую поверхность по проектному контуру, получил два 3D тела (по проектной поверхности и существующей), закинул в navis.Вижу что стыковка проектной поверхности и существующей выполнена не очень, видны дырки (рисунок 2)
— ТРЕТИЙ пока наиболее удачный: выполнил слияние проектной (построена по основной площадке) и существующей поверхности (проектная сверху), закинул в цивил, По границе участков проектной поверхности структуркой разделил сущ и проект поверхности. Построил два 3D тела — стыкуются идеально, без дырок по крайней мере. Как мне лучше добавить в модель 3д тело по балласту и по защитному слою (рисунок 3 красным и синим). В цивиле можно срезку закодировать, построить поверхность по коду, и выдавить тело между двумя поверхностями, с балластом аналогично.
Как лучше это все сделать?! В 5 робуре в геологии я видел 3D тела, может тут тоже можно строить тела между поверхностями?Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Disa-xУчастникМожно сделать по умолчанию настройку «ДА» в видимости, это надо по одному в мененджере переключать с нет на да……..?!
Disa-xУчастникПочему в новых кодах не отображается шифр в свойствах????
Как это было в предидущей версии (слева на картинке)Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Disa-xУчастникМожно все выше удалить. Проект открывается только если лежит в папке по умолчанию (\Documents\Топоматик Robur\Projects\). Пропадает галка о рассекаемых подобъектах на поперах, переменные с соседнего пути надо перезадавать)
Disa-xУчастникузлы включил, но все переменные слетели (с соседнего объекта), а в остальном вроде все нори конвертировалось
Disa-xУчастникВ новой версии пропали узлы ГР по рассекаемым подобъектам и соответственно все что к ним было привязано, где их включить?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Disa-xУчастникконвертирует в новую версию, если разместить в папку с проектами по умолчанию)
-
АвторСообщения