Новаторов Владимир

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Добрый день! Подскажите, как по умолчанию отключить создание проекта в облаке топоматик. Нужно чтобы на локальном компьютере сохранялось. Спасибо

    Здравствуйте.

    По умолчанию проект создается в последнем использованном хранилище (кнопка «Создать» внизу начального экрана Robur — когда видите все хранилища «Локальные/Сетевые расположения»).
    Чтобы данная кнопка переключилась на создание проекта в локальном хранилище:

    1. Самостоятельно на начальном экране Robur раскройте Локальное хранилище (скорее всего это «local» или подключите нужное расположение самостоятельно: https://help.topomatic.ru/v8/doku.php?id=road:startup_and_setting_topomatic:general_setting:storage:start

    2. Нажмите кнопку Создать — создайте проект.

    3. С этого момента при нажатии кнопки «Создать» на начальном экране, когда видите все хранилища «Локальные/Сетевые расположения», проект будет создаваться по умолчанию в том расположении, в котором Вы нажали кнопку «Создать» на шаге №2.

    Если вопрос был не в этом, то просьба уточнить.

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста! Есть построенная геологическая трасса, с нанесенными выработками и геологией. Необходимо изменить направление оси (пикетаж назначить наоборот). На плане пикетаж оси меняется, а сам отстроенный профиль нет(
    Как изменить направление оси, при этом сохранить границы и слои отстроенного профиля?

    Пока только на этапе формирования чертежа (отразить по вертикали). В модели Трасса в рабочем окне Профиль пока никак.
    Добавили в пожелания функцию «Развернуть секцию геологии». Данная опция должна будет перевернуть слева-направо секцию геологии (со всеми контурами в ней) и пересчитать пикеты ссылочных выработок и испытаний.

    Здравствуйте.

    До обновления версии 9.1, в глобальной легенде грунтов можно было редактировать масштаб штриховки как основной так и дополнительной, с помощью меню «расширенные свойства».
    В обновленной версии программы, редактирование штриховки разрезов, осуществляется через свойства контура в каждом построенном профиле или трассе, и это на мой взгляд очень не удобно. Нет взаимосвязи трасс с общей легендой грунтов.
    Было бы здорово вернуть расширенные свойства грунта в глобальную легенду, как было раньше.

    В таблице Грунты — нажмите ПКМ по номеру строки Настроить — Включите видимость столбцов Масштаб штриховки и доп. штриховки

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: обновленные бета-версии #6243

    Здравствуйте.
    после обновления на сборку Железные дороги (версия 5.0, сборка 16.0.36.4
    появилось вот такое окно.
    и никак не убирается
    что с этим делать ?

    Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, проект на support@topomatic.ru. Посмотрим причину и подскажем решение.

    в ответ на: Проблема с растрами #5868

    Я так и делаю, но конвертить их постоянно это как то напряжно, плюс привязку загонять приходится через автокад. Ну и собственно мне приходится подгружать их десятками…

    1) По поводу привязки по файлу tab.. Добавили задачу в нашу базу. Постараемся реализовать несколько распространенных (tab, map, dat, kml). Сейчас воспользуйтесь форматами, которые уже содержат в себе привязку (geotif, ecw) или файлы привязки с расширением .w — они работают.

    2) В Robur подгружаются кадастры в формате xml (включая последние вышедшие схемы). Обычно в такой XML уже заложен цвет для тех или иных субъектов. Если Вы хотите самостоятельно цвет настроить, то можно Задачи — Кадастры — Извлечь контур. Подготовить слои с нужными цветовыми схемами и сортировать полученные структурки по ним.
    Или Вы имеете ввиду другую задачу?

    3) Пришлите на support@topomatic.ru файл импорта точек или непосредственно проект, в котором наблюдается данная проблема. И краткое описание к ней. Постараемся прокомментировать и предложить решение.

    4) Думаю подойдет следующий способ:
    — ПКМ — Быстрый выбор
    — Тип объектов: Точки поверхности / Оператор: Выбрать все — ОК
    — Вид — Таблица свойств

    5) На панель инструментов Вы можете добавить нужные Вам панели и сохранить конфигурацию (набор).

    6) Если меняем атрибут точки поверхности на Дополнительная — Да, при отключенном слое Дополнительные точки она становится невидимой (т. к. слой отключен) после сброса выделения. Если имеется ввиду что-то другое, напишите пожалуйста проблему точнее, чтобы мы смогли повторить и, при необходимости, направьте проект c проблемой на support@topomatic.ru и с кратким описанием.

    в ответ на: Проблема с растрами #5766

    День добрый! При вставке растров формата tif отображается кракозябра. Пример приложил.
    Также можете добавить возможность импорта с привязкой tab.

    Направленный Вами растр не большого объема — попробуйте его конвертировать в jpg (в любом бесплатном онлайн конверторе).
    Далее Вставьте в Robur уже этот jpg растр — и спозиционируйте его по ранее вставленному tif (в его границы). И удалите вставленный tif.

    в ответ на: Проблема с растрами #5765

    Здравствуйте.

    День добрый! При вставке растров формата tif отображается кракозябра. Пример приложил.
    Также можете добавить возможность импорта с привязкой tab.

    Видимо дело в том, что у направленного Вами растра нет фона. Добавили задачу по исправлению в базу.
    Уточните, что Вы имеете ввиду под «возможностью импорта с привязкой tab»?

    в ответ на: Пользовательские скрипты #5764

    Здравствуйте.

    Когда я делаю запрос на структурные линии…

    Сначала получаем структурную линию:

    pline = actSfcLayer.SelectStructureLines(None, «Выберите структурные линии:»)
    if (pline == None):
    return

    Сейчас в pline находится структурная линия

    А дальше через несколько строк, pline переопределяется и становится структурной линией. Питон не строго типизирован
    и позволяет делать такие вещи без предупреждения.

    plines = []
    for item in cadview.SelectionSet:
    pline = Polyline3D()

    Теперь pline полилиния и вставить туда узел структурной линии нельзя

    в ответ на: Информационная модель #5714

    Здравствуйте.

    Здравствуйте. В последней версии робура появилась возможность построения объемов 3д тел новыми способами. И в ролике показано как строить 3д тела выемки-насыпи.
    А можно ли подобным способом построить 3д тело рабочего слоя, подстилающего, присыпной части обочины ? Они тоже часто с какими-то «простералми строятся». Если да то какие нужно коды забивать при построении по контуру? (Еще не понятно, что код 402 называется низ подстилающего слоя, а фактически низ рабочего)

    Да, можно.

    Функция «По объему» позволит сделать Вам очень быстро. Но имейте ввиду, что данная функция скорее вспомогательна и не гарантирует корректной геометрии, поскольку работает по старому алгоритму (получает тело путем соединения точек одного поперечника с другим). Данный вариант подойдет для линейных участков и участков с НЕмаленькими радиусами закруглений в плане.

    Наиболее правильным вариантом будет пользоваться функциями «По контуру» (выдавливать вверх/вниз) и «Вычесть» (для получения нужного объема в нужных границах путем обрезок одних тел о другие). С таким подходом вы получите корректную 3d геометрию в абсолютно любом случае. Это более трудоемкий процесс, но и нужен он сейчас в единичных случаях (и частных задачах) — например для выемки/насыпи, поскольку старый алгоритм (функция «По объему») отрабатывал неверно. Именно такой подход («По контуру», «По поверхности», «Вычесть») будет в будущем автоматизироваться и глубоко интегрироваться непосредственно в фундаментальную основу программы (см. предыдущее сообщение от Вадима Полякова и наш ответ).

    в ответ на: Информационная модель #5713

    Здравствуйте.

    Пришла мысль в голову не знаю верная она илии нет. Но хотелось ей поделится. В программе появилась функция 3д тел, а что мешает сделать так чтобы мы вообще перестали делать поперечные профили, да такие элементы как ширины полос, профиль, виражи и прочую геометрию забивать таблично, но все остальные элементы прикручивать прям в плане, некий модуль генплана. а ПП просто резать данные объемные тела.
    1.Это бы позволило объемы дробить так как хочется, хоть с шагом 1м.
    2.Мы бы видели элементы как БР, ограждение лотки, инженерку, т.к. в IFC они есть и коды у них есть
    3. Можно уйти от попперов с шагом в 1 см (строители просто благим матерятся когда получают поверхность с таким микроскопическим шагом ребер)
    4. Прям в плане можно было бы редактировать понижение или повешение БР в местах лотков, остановок. Уйти от этих табличных форм.

    Мысли светлые! Но боюсь, что в таком прямом виде такой подход себя не оправдает. Дорога, это всё же линейный объект, который требует соблюдения правил для получения конечной геометрии. Эти правила в точности можно учесть пока только через продольное и поперечное сечение.
    Если говорить о текущем контексте ситуации, то уже в ближайшее время выпустим интересный механизм, который позволит построить конструкцию поперечника очень быстро — выглядеть это будет так, будто вы собираете ее слоями, а все обрезки будут автоматически учитываться. И вот тут 3d тела уже очень хорошо укладываются в концепцию этого «конструктора».

    в ответ на: Восстановление из Бэкапа #5418

    Денис, здравствуйте.
    Для устранения Вашей проблемы мы в исключительном порядке выделили большие ресурсы. Судя по последним обращениям какие-то результаты всё же были достигнуты. Напоминаю, что данная проблема проявляется только у Вас (на Вашей типовой сборке компьютера). Если проблема стала проявляться чаще, направляйте как можно больше информации об этом нам на support@topomatic.ru — продолжим решать.

    P. S.: В последних сборках была решена проблема перестроения проектной поверхности, которая также проявлялась в очень редких случаях. Для начала направим Вам сборку с этим исправлением — возможно данное исправление поможет и Вам.

    Здравствуйте.

    Проверьте настройки безопасности браузера. Очистите кэш браузера.
    Если проблема повторится, то смените в настройках Windows браузер по умолчанию (поставьте, например, Microsoft Edge).

    Сообщите о результате.

    в ответ на: Вывод в автокад #4460

    Здравствуйте.

    Сейчас точки поверхности выводятся как блок, содержащий в себе атрибуты, которыми выступают подпись отметки, код точки и т. п. Поэтому, чтобы их отредактировать можно перейти в Редактор атрибутов.

    Уточните, пожалуйста. «Ранее» это в какой из версий и сборок программы (можно примерно по времени). И «выводились точки поверхности как блок самой точки и рядом текст отметки/кода/и т.д.» это имеется ввиду подписи к точке поверхности НЕ в составе блока (как МТекст)?

    в ответ на: Интерфейс #4293

    Спасибо большое, теперь понял как.
    Подскажите — все команды на условные знаки прописаны в mapsigns.plugin?
    Подскажите, можно ли как-то поменять шрифт в стиле по умолчанию «Standard» — чтобы и в программе по умолчанию сразу был настроен, и при выгрузке чертежа настройка не сбивалась? У нас крупный заказчик, работаем постоянно с ним — у него есть требования относительно стиля шрифта Standard.

    Здравствуйте.

    Да, в mapsigns.plugin все условные знаки.
    У интересующего условного знака «пояснительных подписей» в строке «cmd» (вызов команды) замените наименование стиля текста (.shx) на стиль необходимый вам.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Смещения начала трассы #4291

    Здравствуйте.

    Положение таких элементов дороги как узлов съездов/примыканий/пересечений, автобусных остановок и т. п. завязаны на расстояние от начального пикета трассы. Поэтому изменить геометрию трассы в её начале так, чтобы эти элементы не сместились (согласно новому положению начала трассы), можно только разбив трассу в характерной для Вас точке. Но если эта характерная для Вас точка стоит от начала трассы так, что захватывает какие-то элементы дороги, то здесь можно обойтись разве что критерием «захватить как можно меньше».

    Если изменение геометрии трассы происходит в конце, то ситуация разрешается проще (т. к. согласно сказанному выше, элементы завязаны на расстояние от начального пикета трассы).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)