Подготовка и обработка изысканий

Главная Форум Железные дороги, версия 5.0 Разное Подготовка и обработка изысканий

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4741
    Kolyamba
    Участник

    Дополнение к предыдущему письму
    вот на прилагаемом скриншоте — самый нижний слой грунта просто завернулся наверх как буква П (на боку)
    Это получилось после того как я в этом месте установил дополнительный разрез для выравнивая слоев.
    на поперечнике все ровно выставил.
    Как с такими артефактами бороться — пока не понял — неужели городить разрезы с шагом 1 см ?
    это как то контрпродуктивно.
    Нужны какие то инструменты редактирования узлов в окне 3D вида. (удалить, сместить , выровнять и т.д.), а то метод редактирования посредством разрезов в текущем варианте — очень неудобен и не решает вопросов.
    Трудоемкость с такими инструментами по созданию и редактированию 3D геологии очень высока.

    • Ответ изменён 1 год, 10 месяцев назад пользователем Kolyamba.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #4746
    Kolyamba
    Участник

    Сейчас получается, что нужно создать кучу разрезов, ради создания 3D геологии, а нужно ровно наоборот чтобы с помощью 3D геологии создавать корректные разрезы

    #4747
    Kolyamba
    Участник

    Вот еще момент:
    Снес 3D геологию на соседний подобъект — (это по сути ради чего я начал этот увлекательный квест)
    слои получились мягко говоря коряво
    см рисунок 3D геология 4

    сделал еще один разрез по этому подобъекту
    выправил слои по разрезу

    см рисунок 3D геология 5

    В итоге мало что поменялось.
    Я так понимаю — эта «пила» из слоев — следствие моей некорректной отрисовки на самых первых разрезах, на которой я рисовал вручную слои.
    А там зацепиться то не за что — можно только ориентироваться на абсолютную высоту границ слоя.
    ну и кроме этого — как я понял — взаимоувязки пересекающихся разрезов просто нет . т.е. на продольнике может быть одна геология, а на поперечном разрезе могу нарисовать совершенно другое. — видим поэтому и возникли артефакты про которые я писал двумя сообщениями выше

    В общем пока можно оценить что данный функционал по 3D геологии далек от практического применения.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #4751
    Круглов Сергей
    Участник

    Здравствуйте.

    Модуль 3д геология постоянно развивается и дорабатывается, в будущем постараемся добавить больше механизмов редактирования.

    На данный момент при создании слоев оцениваются все сечения , а также геологические колонки , любые неточности действительно могут быть причиной артефактов , поскольку используется метод построения траингуляции для построения слоев, неточности в слое можно увидеть в окне 3д вида (пока нет возможности редактировать слой из этого окна).

    Более точные рекомендации мы можем дать увидев проект, если у вас остались вопросы пришлите нам их вместе с проектом на support@topomatic.ru

    #4755
    Kolyamba
    Участник

    Более точные рекомендации мы можем дать увидев проект, если у вас остались вопросы пришлите нам их вместе с проектом на support@topomatic.ru

    Спасибо за ответ!.
    но на данный момент я приостановил работы по созданию 3D геологии по вышеописанным трудностям. И нанес геологию на выходную документация обычным способом отредактировав ее на каждом поперечнике
    По механизму построения слоев грунтов — да я когда разбирался так и понял, что тут способ схожий с методами построения поверхностей как земли, так и проектной.
    тут при создании контуров (границ) слоев надо приближаться к ближе к плоскости, Поэтому может стоит сделать ограничение при создании триангулции которое бы не позволяло бы строить смежные треугольники с углом отклонения их плоскостей более заданного угла. (например градусов 10-15). Так при построении поверхности земли задается максимальная длина ребра, а тут надо задавать максимальный угол смежных треугольников. Это позволит избежать артефактов которые получились у меня (где контур земли загнулся в виде буквы «П».

    Буду с нетерпением ждать появления механизмов редактирования 3D геологии и если это возможно — принял бы участие в обсуждении принципов их создания. (Мой адрес есть в службе техподдержки)

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.