Главная › Форум › Железные дороги, версия 5.0 › Разное › Подготовка и обработка изысканий
- В этой теме 19 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Kolyamba.
-
АвторСообщения
-
16.06.2022 в 11:19 #4741KolyambaУчастник
Дополнение к предыдущему письму
вот на прилагаемом скриншоте — самый нижний слой грунта просто завернулся наверх как буква П (на боку)
Это получилось после того как я в этом месте установил дополнительный разрез для выравнивая слоев.
на поперечнике все ровно выставил.
Как с такими артефактами бороться — пока не понял — неужели городить разрезы с шагом 1 см ?
это как то контрпродуктивно.
Нужны какие то инструменты редактирования узлов в окне 3D вида. (удалить, сместить , выровнять и т.д.), а то метод редактирования посредством разрезов в текущем варианте — очень неудобен и не решает вопросов.
Трудоемкость с такими инструментами по созданию и редактированию 3D геологии очень высока.- Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Kolyamba.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.06.2022 в 12:31 #4746KolyambaУчастникСейчас получается, что нужно создать кучу разрезов, ради создания 3D геологии, а нужно ровно наоборот чтобы с помощью 3D геологии создавать корректные разрезы
16.06.2022 в 13:02 #4747KolyambaУчастникВот еще момент:
Снес 3D геологию на соседний подобъект — (это по сути ради чего я начал этот увлекательный квест)
слои получились мягко говоря коряво
см рисунок 3D геология 4сделал еще один разрез по этому подобъекту
выправил слои по разрезусм рисунок 3D геология 5
В итоге мало что поменялось.
Я так понимаю — эта «пила» из слоев — следствие моей некорректной отрисовки на самых первых разрезах, на которой я рисовал вручную слои.
А там зацепиться то не за что — можно только ориентироваться на абсолютную высоту границ слоя.
ну и кроме этого — как я понял — взаимоувязки пересекающихся разрезов просто нет . т.е. на продольнике может быть одна геология, а на поперечном разрезе могу нарисовать совершенно другое. — видим поэтому и возникли артефакты про которые я писал двумя сообщениями вышеВ общем пока можно оценить что данный функционал по 3D геологии далек от практического применения.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.06.2022 в 16:59 #4751Круглов СергейУчастникЗдравствуйте.
Модуль 3д геология постоянно развивается и дорабатывается, в будущем постараемся добавить больше механизмов редактирования.
На данный момент при создании слоев оцениваются все сечения , а также геологические колонки , любые неточности действительно могут быть причиной артефактов , поскольку используется метод построения траингуляции для построения слоев, неточности в слое можно увидеть в окне 3д вида (пока нет возможности редактировать слой из этого окна).
Более точные рекомендации мы можем дать увидев проект, если у вас остались вопросы пришлите нам их вместе с проектом на support@topomatic.ru
20.06.2022 в 15:36 #4755KolyambaУчастникБолее точные рекомендации мы можем дать увидев проект, если у вас остались вопросы пришлите нам их вместе с проектом на support@topomatic.ru
Спасибо за ответ!.
но на данный момент я приостановил работы по созданию 3D геологии по вышеописанным трудностям. И нанес геологию на выходную документация обычным способом отредактировав ее на каждом поперечнике
По механизму построения слоев грунтов — да я когда разбирался так и понял, что тут способ схожий с методами построения поверхностей как земли, так и проектной.
тут при создании контуров (границ) слоев надо приближаться к ближе к плоскости, Поэтому может стоит сделать ограничение при создании триангулции которое бы не позволяло бы строить смежные треугольники с углом отклонения их плоскостей более заданного угла. (например градусов 10-15). Так при построении поверхности земли задается максимальная длина ребра, а тут надо задавать максимальный угол смежных треугольников. Это позволит избежать артефактов которые получились у меня (где контур земли загнулся в виде буквы «П».Буду с нетерпением ждать появления механизмов редактирования 3D геологии и если это возможно — принял бы участие в обсуждении принципов их создания. (Мой адрес есть в службе техподдержки)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.