Условные обозначения

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3789

    При присваивании точке условного обозначения (репера, долговременной точки и т.п.) отметка точки присваивается как отметка земли, а отметку центра нужно вводить автоматически. Но кто будет снимать репер или точку по земле? Нельзя ли сделать наоборот (присваивать отметку центра от положения Z точки, а отметку земли вбивать самому? Или положение Z вписывать и туда, и туда)??

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3792

    Зачем одиночному дереву присваивать характеристику леса? (Высоту, толщину и расстояние?)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3803

    Нельзя ли сделать наоборот (присваивать отметку центра от положения Z точки, а отметку земли вбивать самому? Или положение Z вписывать и туда, и туда)??

    Можно сделать как угодно. Т.е. имеющийся в программе инструментарий позволяет создавать собственные условные знаки и с набором нужных свойств.
    В данном видео ролике приведена последовательность создания точечного объекта с системными атрибутам, т.е. значения их автоматически берутся со свойств точки (как это сейчас сделано для репера и т.д. по положению Z), а есть возможность создавать просто любой набор строковых свойств значения которых можно вводить самостоятельно, это показано на данном видео ролике.
    Примечание. Данные видео ролики были записаны относительно давно, и сейчас в версии 9.0. механизмы работы с условными знаками где то немного поменялись, где то расширились, упростились и т.д., но сам принцип, что точечный условный знак — это фактически блок с атрибутами, не поменялся

    Зачем одиночному дереву присваивать характеристику леса? (Высоту, толщину и расстояние?)

    Вариант 1: Создать пользовательский условный знак без данных атрибутов и использовать его.
    Вариант 2: Выделить вставленный условный знак -> нажать правой кнопкой мыши — > Редактировать атрибуты — > Выделить атрибут и снять галочку.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.