Главная › Форум › Автомобильные дороги, версия 9.0 › Разное › Схема организации дорожного движения
- В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 года, 2 месяца назад сделано
Анна.
-
АвторСообщения
-
24.03.2021 в 06:59 #3480
Городилов Игорь
УчастникПредлагаю модифицировать алгоритм работы по расстановке знаков. В работе, большинство номеров знаков запоминаются, гораздо проще и быстрее ввести, к примеру, номер знака «Уступи дорогу»- 2.4 и обозначить пикет, чем искать его в библиотеке знаков.
Предлагаемый алгоритм ниже:
1. Команда «Вставить дорожный знак»
2. Вместо открытия библиотеки знаков, появляется окно динамического ввода, с возможность ввода номера знака по ГОСТ (2.4, 2.1, 8.2.2 и т.д.)
3. Далее указывается ПК (как это уже реализовано ПО).При необходимости пользователь обращается к библиотеке знаков.
-
Тема изменена 4 года, 8 месяцев назад пользователем
Городилов Игорь.
29.03.2021 в 06:55 #3490Кобелев Владимир
УчастникИгорь, предлагаю еще более удобный алгоритм: вытаскиваете панельки со знаками по группам (при наличии технической возможности, они все утаскиваются на второй монитор) — куда уж проще…
30.03.2021 в 06:55 #3497Городилов Игорь
УчастникНе совсем понял. Это уже реализовано- вытаскиваете панельки со знаками по группам ?
31.03.2021 в 05:04 #3499Городилов Игорь
Участниквопрос снят)
11.05.2021 в 13:09 #3535Ларягин Дмитрий
УчастникНа занятиях по Робуру, ещё версии 8.3 обещали добавить Татарские шрифты для проектирования Индивидуальных знаков. Будет ли реализовано? Готовы предоставить необходимую информацию.
13.05.2021 в 14:25 #3564Гусаров Даниил
ХранительНа занятиях по Робуру, ещё версии 8.3 обещали добавить Татарские шрифты для проектирования Индивидуальных знаков. Будет ли реализовано? Готовы предоставить необходимую информацию.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста нам соответствующую информацию, а так же пожелания на почту support@topomatic.ru.
14.09.2021 в 12:55 #3920Анна
УчастникПланируется ли обновить расчет установки дорожных ограждений в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019? Уровни удерживающей способности в ГОСТе 2019 и 2004 гг различаются для одних и тех же условий. И также подскажите, проводится ли проверка на принадлежность дорожных условий к группе А? Это нигде не описано и не упоминается, при проверке иногда замечала, что принадлежность к группе А технически очевидна, но уровень удерживающей способности назначается как для группы Б. Возможно, ошибка была в другом. Хотелось бы знать проверяется ли это условие в принципе? Спасибо)
-
Тема изменена 4 года, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
