Если у вас возникли трудности с эксплуатацией наших программных продуктов, вы можете воспользоваться нашим сервисом технической поддержки, расположенном по адресу https://support.topomatic.ru

НПФ «Топоматик» осуществляет техническое сопровождение зарегистрированных пользователей своих программных продуктов только при наличии действующей подписки.

Подписка (право на использование обновлений) предоставляется сроком на один год:

  1. При покупке новых и при обновлении существующих лицензий на программные продукты.
  2. При продлении действующей подписки (права на использование обновлений) соответствующего программного продукта.

Подписка дает пользователю право на получение без дополнительной оплаты:

  • обновлений программных продуктов, включая предоставление новых версий, выпускаемых в течение срока действия подписки;
  • консультаций по телефону, электронной почте и другим каналам связи.

Техническое сопровождение осуществляется только для актуальных версий программных продуктов, а именно:

Наименование продуктаВерсияДата выпуска
Топоматик Robur — Автомобильные дороги9.1 (сборка 16.0.50.8)декабрь 2024
Топоматик Robur — Железные дороги5.0 (сборка 16.0.50.8)декабрь 2024
Топоматик Robur — Дорожная одежда5.4 (сборка 5.4.0.41)декабрь 2024
Топоматик Robur — Искусственные сооружения2.0 (сборка 16.0.54.2)декабрь 2024
Топоматик Robur — Изыскания2.1 (сборка 16.0.50.8)декабрь 2024
Топоматик Robur — Инженерные сети1.3 (сборка 16.0.50.9)декабрь 2024

Техническое сопровождение предыдущих версий указанных программных продуктов не производится. Если Вы пользуетесь ранней версией продукта и желаете получать техническую поддержку, вам необходимо обновить его до последней версии.

НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в предоставлении технической поддержки при отсутствии у пользователя  действующей подписки.

При обращении в службу технической поддержки:

Вложенный маркированный список HTML
  1. Выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям для работы программного продукта. Подробнее о системных требованиях…
  2. Подготовьте следующую информацию о себе и о вашей организации, обязательно включите ее в письмо при обращении в службу технической поддержки по электронной почте:
    • Название, версию и номер ключа электронной защиты продукта, по которому возникли вопросы;
    • Адрес и название вашей организации;
    • Данные, должность и телефон контактного лица, с которым можно связаться для оперативного уточнения и решения вопросов.
    • Будьте готовы направить проект по электронной почте для выяснения деталей;
  3. Подготовьтесь описать последовательность действий, приводящий к проблеме, которая является причиной обращения, сделайте снимки экранов и сообщений об ошибках.

Частые вопросы…