Если у вас возникли трудности с эксплуатацией наших программных продуктов, вы можете воспользоваться нашим сервисом технической поддержки, расположенном по адресу https://support.topomatic.ru
НПФ «Топоматик» осуществляет техническое сопровождение зарегистрированных пользователей своих программных продуктов только при наличии действующей подписки.
Подписка (право на использование обновлений) предоставляется сроком на один год:
- При покупке новых и при обновлении существующих лицензий на программные продукты.
- При продлении действующей подписки (права на использование обновлений) соответствующего программного продукта.
Подписка дает пользователю право на получение без дополнительной оплаты:
- обновлений программных продуктов, включая предоставление новых версий, выпускаемых в течение срока действия подписки;
- консультаций по телефону, электронной почте и другим каналам связи.
Техническое сопровождение осуществляется только для актуальных версий программных продуктов, а именно:
Наименование продукта | Версия | Дата выпуска |
Топоматик Robur — Автомобильные дороги | 9.1 (сборка 16.0.50.8) | декабрь 2024 |
Топоматик Robur — Железные дороги | 5.0 (сборка 16.0.50.8) | декабрь 2024 |
Топоматик Robur — Дорожная одежда | 5.4 (сборка 5.4.0.41) | декабрь 2024 |
Топоматик Robur — Искусственные сооружения | 2.0 (сборка 16.0.54.2) | декабрь 2024 |
Топоматик Robur — Изыскания | 2.1 (сборка 16.0.50.8) | декабрь 2024 |
Топоматик Robur — Инженерные сети | 1.3 (сборка 16.0.50.9) | декабрь 2024 |
Техническое сопровождение предыдущих версий указанных программных продуктов не производится. Если Вы пользуетесь ранней версией продукта и желаете получать техническую поддержку, вам необходимо обновить его до последней версии.
НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в предоставлении технической поддержки при отсутствии у пользователя действующей подписки.
При обращении в службу технической поддержки:
- Выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям для работы программного продукта. Подробнее о системных требованиях…
- Подготовьте следующую информацию о себе и о вашей организации, обязательно включите ее в письмо при обращении в службу технической поддержки по электронной почте:
- Название, версию и номер ключа электронной защиты продукта, по которому возникли вопросы;
- Адрес и название вашей организации;
- Данные, должность и телефон контактного лица, с которым можно связаться для оперативного уточнения и решения вопросов.
- Будьте готовы направить проект по электронной почте для выяснения деталей;
- Подготовьтесь описать последовательность действий, приводящий к проблеме, которая является причиной обращения, сделайте снимки экранов и сообщений об ошибках.