Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Гаджиев УллубийУчастник
(через Ctrl например)
Спасибо!
например когда площадной объект может пересекать трассу только в 1 точке
Такое может быть только если начало или конец трассы находятся внутри пересекаемого угодья. В таком случае брать не с пересечения, а с нулевого пикета трассы (если это начальная точка), и с конца трассы (если она конечная).
В остальных случаях всегда будет 2 точки пересечения.
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
Гаджиев УллубийУчастникПо водотокам — если линия рисуется самостоятельно, то можно разделить её на несколько
Так и делаем, но таких участков может быть много. И ширина в пределах одного участка тоже может меняться при изменении трассы, соответственно и атрибуты, заполненные вручную, уже непригодны.
Если данные по ширине и глубине вам уже известны
Эти два параметра меняются на всем протяжении водотока. Глубина не так сильно конечно, но вот ширина.
Сейчас все так и делаем, но опять таки это костыли. Если меняется трасса — меняются ведомости. Нужно контролировать все изменения и ничего не забыть. Это не так просто на самом деле. Вот вы отдали проектировщикам изыскания, а они затягивают. А потом через месяц-другой поменяют трассу (чего им, метр туда метр сюда), а у нас из-за этого меняется почти всё: пикетаж трассы уже не соответствует, все пересечки тоже. И попробуй вспомни все что заносил вручную. Да и к этому времени уже можешь быть другими объектами занят. А тут — кнопочку нажал и все готово ))
рассчитывать параметры указанными способами будет трудозатратно
Вот пример с шаблона (на Снимке 4), где придумал так высчитывать высоту провиса: высчитывается автоматически как разница между высотой нижнего провода и отметкой земли в точке пересечения (высоту нижнего провода задаем превышением отметок структурной линии). Да, получается не точно, но в данном случае всех устраивает.
Что-то подобное и с глубиной — поднимать ось водотока на высоту зеркала воды и высчитывать разницу отметок. Но это все костыли.
Если бы вы придумали как внедрить это более правильнее и профессиональнее что-ли, то было бы прекрасно.P.S.: Еще остался вопрос с расстояниями до опор пересекаемой ЛЭП. Возможно ли это как-нибудь считать автоматически? Может есть переменная какая, а я просто не нашел.
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Гаджиев УллубийУчастникНе могу изменить предыдущий пост, поэтому продолжение.
Ненужное можно отсеять с таблицы в конце.
А еще лучше — при формировании ведомости сделать возможность выбора более одного объекта (Снимок)
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Гаджиев УллубийУчастникУточните, пожалуйста, это какие-то локальные требования к чертежам или же есть какой-то норматив на это?
Сама ведомость прописана в СНиП II-9-78. Но не нашел информации о том, что угодья должны быть отображены на продольнике. Это скорее локальное требование. Но в последнее время все чаще встречаю его.
Информация должна попадать только по Площадным знакам?
Да. Площадные объекты имеют 2 точки пересечения — начало и конец.
Как должна регулироваться подпись (браться с названия семантического объекта либо как-то задаваться по иному)?
Да, с семантики. Например для лесов (угнетенные, высокоствольные, редколесье и проч.) чтобы была одна общая семантика — лес. Для разных видов лугов, садов, пашен, кустарников и др. — тоже самое, — какие-то общие атрибуты (луг, сад, пашня, кустарник).
А вообще не обязательно чтобы это были именно угодья, любые площадные объекты: болота, озера, иная растительность. Ненужное можно отсеять с таблицы в конце.
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
Гаджиев УллубийУчастникЗдравствуйте,
Спасибо за ответ.
a) Ведомость пересечений с водотоками:
— по какой точке должен определяться пикет пересечения?По оси водотока, условно нарисованной.
— как должна определяться ширина водотока и глубина (программно или по значению атрибута, которое заполнено пользователем)?
Ширину и глубину на данный момент берем из атрибутов этой оси, заполненных вручную. Но это не совсем правильно, т.к. трасса может пересекать один и тот же водоток несколько раз, соответственно глубина и ширина будут разными, а в атрибутах же значения постоянные. Поэтому лучше было бы брать программно.
Не совсем понимаю, возможно ли это организовать, но в моем представлении:— Ширину брать по перпендикуляру в точки пересечения оси до берегов водотока.
— Глубину — по зеркалу воды минус отметка дна. Зеркало воды — это две 3D полилинии (берегА реки), соединенные в начале и в конце (ну то есть одна «площадная» 3D полилиния). Либо просто одна 3D полилиния (в зависимости от масштаба и типа УЗ).б) Ведомость пересечения с автомобильными дорогами:
— по какому принципу должен определяться КМ и ширина ПЧ в точке пересечения?КМ и ширину берем из СКДФ. По ширине понятно — это просто атрибут, заданный вручную (в СКДФ значение постоянное, вне зависимости как дорога меняет свою ширину). Километр же можно было бы задавать в начальной точке самому, далее уже он проставлялся бы автоматически (по типу пикетажа трасс). В ведомостях указывался бы километраж дороги в точке пересечения.
в) Ведомость косогорных участков:
— в каких пределах поперечника должен определяться поперечный уклон?В Кредо реализовано так (Снимок1).: Задается ширина полосы, шаг и максимальный уклон более «скольки-то» промилле (задается вручную). В градусы далее пересчитываем сами, (желательно сразу в градусах, либо возможность выбора).
Возможно это сложно организовать и рисовать, но для тех кто хочет автоматизировать весь процесс формирования ведомостей — очень нужная вещь. Заказчики часто имеют привычку менять трассу, а из-за этого все, что заполнено вручную — насмарку.
- Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Гаджиев Уллубий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Гаджиев УллубийУчастник -
АвторСообщения