Главная › Форум › Железные дороги, версия 5.0 › Разное › 3D тела
- В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Disa-x.
-
АвторСообщения
-
14.05.2021 в 14:38 #3566Disa-xУчастник
Есть возможность делать 3D тела по поверхностям, разницам поверхностей, как в Цивиле?!
17.05.2021 в 16:31 #3570Disa-xУчастникЦель создать BIM модель (железнодорожную часть) жд перегона, строительство 2 пути (в dwg) с использованием робур. Модель должна состоять из 3D тел (рельсы, шпалы, балласт, защитный слой, тело земляного полотна, существующая поверхность).
— первый вариант я использовал Civil: рельсы, балласт, защитный слой выдавлены из Shape. 3D тела по защитному слою и ЗП построены как разность верхней поверхности (контур основной площадки) и нижней (контур срезки), водоотвод и откосы выемок как 3d тело из поверхности по коду, существующая поверхность за пределами проектного контура построена ка 3d тело по поверхности с вырезанной частью по проектному контуру (рис 1).
— второй вариант: я выкинул проектную поверхность из робура, закинул в civil, Обрезал существующую поверхность по проектному контуру, получил два 3D тела (по проектной поверхности и существующей), закинул в navis.Вижу что стыковка проектной поверхности и существующей выполнена не очень, видны дырки (рисунок 2)
— ТРЕТИЙ пока наиболее удачный: выполнил слияние проектной (построена по основной площадке) и существующей поверхности (проектная сверху), закинул в цивил, По границе участков проектной поверхности структуркой разделил сущ и проект поверхности. Построил два 3D тела — стыкуются идеально, без дырок по крайней мере. Как мне лучше добавить в модель 3д тело по балласту и по защитному слою (рисунок 3 красным и синим). В цивиле можно срезку закодировать, построить поверхность по коду, и выдавить тело между двумя поверхностями, с балластом аналогично.
Как лучше это все сделать?! В 5 робуре в геологии я видел 3D тела, может тут тоже можно строить тела между поверхностями?Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.05.2021 в 14:43 #3574Кузмичев АлексейМодераторЗдравствуйте.
Уточните пожалуйста почему не использовался вариант экспорта Сводной модели непосредственно из Robur (меню Задачи — Визуализация — Создать сводную модель)? Данным способом можно получить 3D тела по всем необходимым контурам поперечника, объемам, сводную поверхность, геологию, топографию и т.д.
Во вложении пример полученный из Робур с помощью указанной выше функции.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.05.2021 в 15:08 #3580Disa-xУчастник— Я не могу задать четкие границы по пикетажу для формирования модели
— в модели формируются плоские тела, мне нужны разные тела по балласту, защитному слою, дренирующему грунту……с атрибутами и объемами
— ВСП выкидывает только по одному пути, у меня 2 и более путей. Как вывести ВСП по нескольким подобъектам?
— Как менять атрибуты ВСП?!
— Импорт возможен только в IFC?! как можно получить эти 3d тела в dwg???
— как менять атрибуты 3d тел?Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.05.2021 в 18:09 #3583Кузмичев АлексейМодераторЯ не могу задать четкие границы по пикетажу для формирования модели
Для линейного объекта такой возможности нет. Ограничить область создания Сводной модели можно только для поверхности (треугольников).
в модели формируются плоские тела, мне нужны разные тела по балласту, защитному слою, дренирующему грунту……с атрибутами и объемами
Для того чтобы объемы попадали в сводную модель в Семантике для них (этих кодов) должно быть добавлено свойства с Тегом (BIM_VOLUME) (см. вложение)
ВСП выкидывает только по одному пути, у меня 2 и более путей. Как вывести ВСП по нескольким подобъектам?
Пришлите проект.
Как менять атрибуты ВСП?!
На текущий момент для ВСП формируется стандартный набор атрибутов.
Импорт возможен только в IFC?! как можно получить эти 3d тела в dwg???
Речь идет о экспорте из Robur? Если да, то Сводная модель формируется во внутреннем формате, а дальше ее можно экспортировать в общепризнанный обменный формат IFC. Уточните для чего необходимо экспортировать в DWG?
как менять атрибуты 3d тел?
Если речь идет о объемах и объектах топографии, то набор свойств формируется в Менеджере структуры семантики. А например такие объекты как Сигнал, Изостык, Стрелка, для них задается в самой 3D модели, которая также может быть предварительно добавлена в библиотеку 3D объектов (меню Сервис).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.06.2021 в 16:39 #3599Disa-xУчастник— как все-таки четко ограничивать длину модели по пикетажу? Началом — концом трассы?
— я так понял что мы получаем объемы по сегментам между поперами. Но где общий объем насыпи (см приложение)
— ВСП нет возможности корректировать, что-то менять в IFS не получится. я хочу получить в dwg, чтобы иметь возможность приделать ВСП, редактировать атрибуты, в общем и целом иметь возможность дорабатывать в ДВГ, добавлять какие-то тела из civila/.
— на данный момент я не могу даже границы модели задать.
— Из робура получаются прокси объекты…мне нужны 3D тела.
Как-то трудно свести все в кучу: идея выдернуть все проектные поверхности из робура, и наделать тел в civileВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.06.2021 в 16:45 #3601Disa-xУчастникбыла бы возможность строить 3D тела по поверхности и по разнице поверхностей
02.06.2021 в 17:19 #3602Disa-xУчастникКак четко определить границу?! Почему строятся треугольники между между проектом и землей?
Всп летит в небо.
В этой модели все сделано из 3D тел, может их как-то можно закинуть в dwg?!Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.06.2021 в 10:49 #3616Disa-xУчастникЕще вопрос по поводу построения тела земляного полотна. Снизу тело ограничивается существующей повепхностью?! или основание строится между соседними сечениями как-то?!
На картинке вид на земляное полотно снизуВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.06.2021 в 17:53 #3619Зеленский КонстантинУчастникВот зачем тебе в dwg не совсем понятно. Ты же все равно изменять их там не будешь… А Civil 3d ifc импортирует…
15.07.2021 в 13:34 #3647Disa-xУчастникгде-то же надо до ума доводить модель)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.