3D тела

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3566
    Disa-x
    Участник

    Есть возможность делать 3D тела по поверхностям, разницам поверхностей, как в Цивиле?!

    #3570
    Disa-x
    Участник

    Цель создать BIM модель (железнодорожную часть) жд перегона, строительство 2 пути (в dwg) с использованием робур. Модель должна состоять из 3D тел (рельсы, шпалы, балласт, защитный слой, тело земляного полотна, существующая поверхность).
    — первый вариант я использовал Civil: рельсы, балласт, защитный слой выдавлены из Shape. 3D тела по защитному слою и ЗП построены как разность верхней поверхности (контур основной площадки) и нижней (контур срезки), водоотвод и откосы выемок как 3d тело из поверхности по коду, существующая поверхность за пределами проектного контура построена ка 3d тело по поверхности с вырезанной частью по проектному контуру (рис 1).
    — второй вариант: я выкинул проектную поверхность из робура, закинул в civil, Обрезал существующую поверхность по проектному контуру, получил два 3D тела (по проектной поверхности и существующей), закинул в navis.Вижу что стыковка проектной поверхности и существующей выполнена не очень, видны дырки (рисунок 2)
    — ТРЕТИЙ пока наиболее удачный: выполнил слияние проектной (построена по основной площадке) и существующей поверхности (проектная сверху), закинул в цивил, По границе участков проектной поверхности структуркой разделил сущ и проект поверхности. Построил два 3D тела — стыкуются идеально, без дырок по крайней мере. Как мне лучше добавить в модель 3д тело по балласту и по защитному слою (рисунок 3 красным и синим). В цивиле можно срезку закодировать, построить поверхность по коду, и выдавить тело между двумя поверхностями, с балластом аналогично.
    Как лучше это все сделать?! В 5 робуре в геологии я видел 3D тела, может тут тоже можно строить тела между поверхностями?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3574

    Здравствуйте.
    Уточните пожалуйста почему не использовался вариант экспорта Сводной модели непосредственно из Robur (меню Задачи — Визуализация — Создать сводную модель)? Данным способом можно получить 3D тела по всем необходимым контурам поперечника, объемам, сводную поверхность, геологию, топографию и т.д.
    Во вложении пример полученный из Робур с помощью указанной выше функции.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3580
    Disa-x
    Участник

    — Я не могу задать четкие границы по пикетажу для формирования модели
    — в модели формируются плоские тела, мне нужны разные тела по балласту, защитному слою, дренирующему грунту……с атрибутами и объемами
    — ВСП выкидывает только по одному пути, у меня 2 и более путей. Как вывести ВСП по нескольким подобъектам?
    — Как менять атрибуты ВСП?!
    — Импорт возможен только в IFC?! как можно получить эти 3d тела в dwg???
    — как менять атрибуты 3d тел?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3583

    Я не могу задать четкие границы по пикетажу для формирования модели

    Для линейного объекта такой возможности нет. Ограничить область создания Сводной модели можно только для поверхности (треугольников).

    в модели формируются плоские тела, мне нужны разные тела по балласту, защитному слою, дренирующему грунту……с атрибутами и объемами

    Для того чтобы объемы попадали в сводную модель в Семантике для них (этих кодов) должно быть добавлено свойства с Тегом (BIM_VOLUME) (см. вложение)

    ВСП выкидывает только по одному пути, у меня 2 и более путей. Как вывести ВСП по нескольким подобъектам?

    Пришлите проект.

    Как менять атрибуты ВСП?!

    На текущий момент для ВСП формируется стандартный набор атрибутов.

    Импорт возможен только в IFC?! как можно получить эти 3d тела в dwg???

    Речь идет о экспорте из Robur? Если да, то Сводная модель формируется во внутреннем формате, а дальше ее можно экспортировать в общепризнанный обменный формат IFC. Уточните для чего необходимо экспортировать в DWG?

    как менять атрибуты 3d тел?

    Если речь идет о объемах и объектах топографии, то набор свойств формируется в Менеджере структуры семантики. А например такие объекты как Сигнал, Изостык, Стрелка, для них задается в самой 3D модели, которая также может быть предварительно добавлена в библиотеку 3D объектов (меню Сервис).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3599
    Disa-x
    Участник

    — как все-таки четко ограничивать длину модели по пикетажу? Началом — концом трассы?
    — я так понял что мы получаем объемы по сегментам между поперами. Но где общий объем насыпи (см приложение)
    — ВСП нет возможности корректировать, что-то менять в IFS не получится. я хочу получить в dwg, чтобы иметь возможность приделать ВСП, редактировать атрибуты, в общем и целом иметь возможность дорабатывать в ДВГ, добавлять какие-то тела из civila/.
    — на данный момент я не могу даже границы модели задать.
    — Из робура получаются прокси объекты…мне нужны 3D тела.
    Как-то трудно свести все в кучу: идея выдернуть все проектные поверхности из робура, и наделать тел в civile

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3601
    Disa-x
    Участник

    была бы возможность строить 3D тела по поверхности и по разнице поверхностей

    #3602
    Disa-x
    Участник

    Как четко определить границу?! Почему строятся треугольники между между проектом и землей?
    Всп летит в небо.
    В этой модели все сделано из 3D тел, может их как-то можно закинуть в dwg?!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3616
    Disa-x
    Участник

    Еще вопрос по поводу построения тела земляного полотна. Снизу тело ограничивается существующей повепхностью?! или основание строится между соседними сечениями как-то?!
    На картинке вид на земляное полотно снизу

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #3619

    Вот зачем тебе в dwg не совсем понятно. Ты же все равно изменять их там не будешь… А Civil 3d ifc импортирует…

    #3647
    Disa-x
    Участник

    где-то же надо до ума доводить модель)

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.