Метод для получения координат 15.08.2024 Главная › Форум › Средства разработки Топоматик Robur › Метод для получения координат В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 1 неделя назад сделано Пивен Евгений. Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего) Автор Сообщения 15.08.2024 в 14:07 #6911 Пивен ЕвгенийУчастник Здравствуйте. Подскажите пожалуйста метод для определения координат пересечений линейного объекта и границы поверхности(треугольников или участков). Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Пивен Евгений. Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Пивен Евгений. Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Пивен Евгений. Вложения:Вы должны войти для просмотра вложений. 22.08.2024 в 10:44 #6920 Гусаров ДаниилХранитель Здравствуйте, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста метод для определения координат пересечений линейного объекта и границы поверхности(треугольников или участков). Блок кода во вложении. Вложения:Вы должны войти для просмотра вложений. 23.08.2024 в 01:12 #6932 Пивен ЕвгенийУчастник Спасибо 23.08.2024 в 06:32 #6933 Пивен ЕвгенийУчастник Здравствуйте. public static List<Vector2D> FindCrossings(Surface surface, Polyline3D pline, int patch), а int patсh, параметр который принимает метод равен -1? Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Пивен Евгений. 23.08.2024 в 09:03 #6935 Пивен ЕвгенийУчастник Здравствуйте. Отвечать на вопрос выше не недо я разобрался. Большое спасибо всё получилось, работает. Автор Сообщения Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего) Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться. Вход по Topomatic ID