Главная › Форум › Железные дороги, версия 5.0 › Продольный профиль › Шаблон продольного профиля
- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 года, 4 месяца назад сделано Зеленский Константин.
-
АвторСообщения
-
20.06.2022 в 11:14 #4754АлексейУчастник
Добрый день! А есть возможность добавить галочку к тегу развернутого плана, который будет суммировать длины между переломами на прямой в одну цифру, при желании проектировщика (полная длина между кривыми в которых вписан радиус). Будет очень удобно для оформления
22.06.2022 в 14:10 #4760Гусаров ДаниилХранительЗдравствуйте,
Добрый день! А есть возможность добавить галочку к тегу развернутого плана, который будет суммировать длины между переломами на прямой в одну цифру, при желании проектировщика (полная длина между кривыми в которых вписан радиус). Будет очень удобно для оформления
Приведите, пожалуйста, пример как ситуация выглядит сейчас и что нужно получить (в сравнении).
27.06.2022 в 11:44 #4768АлексейУчастникСоответственно 9,41+50,38+23,99+76,08+170,64+75,84+26,32+73,12+25,05+92,84+17,62=641,29 (Снимок)
И кстати еще один момент: почему то пропадают параметры кривых на развернутом плане при выводе на чертеж если кривая недостаточно длинная для того чтобы подписи влезли, при редактировании шаблона все отображается (в настройках отображения стоит полный список параметров на вывод), потом в редактировании макета они становятся невидимыми, необходимо вручную каждый параметр менять на видимый (Снимок 2-3)Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.06.2022 в 05:17 #4774KolyambaУчастникСоответственно 9,41+50,38+23,99+76,08+170,64+75,84+26,32+73,12+25,05+92,84+17,62=641,29 (Снимок
Судя по первом скрину — вы просто наделали углов на плане.
и как вы думаете — как это будет выглядеть в реале ???28.06.2022 в 11:47 #4776АлексейУчастникЭто существующий путь по съемочным точкам, при подборе параметров пути ведется подбор только кривых участков, на участках прямых ось «зажимается» по съемочным точкам…
А в реале можете выехать на любой перегон и посмотреть на прямолинейность прямых участков эксплуатируемой линии28.06.2022 в 12:16 #4777KolyambaУчастникЭто существующий путь по съемочным точкам
А в реале можете выехать на любой перегон и посмотреть на прямолинейность прямых участков эксплуатируемой линии
Даже если это существующий путь, таких углов там тоже быть не может. Попробуйте так изогнуть рельс и он автоматом станет дефектным.
Насчет выехать на перегон. Тут проблем нет — регулярно бываю там, поскольку специфика такова, что параллельно веду работы по строительству жд путей.А в Вашем случае предлагаю просто вписать эти вершины — кривые радиусом 500….1500 м, без переходных кривых. Это будет намного ближе к реальности, чем углы размером в несколько минут.
28.06.2022 в 12:25 #4778АлексейУчастникПредлагаете вписать кривую в фиктивный угол поворота 1-3 минуты в прямом участке по 3 точкам? Попробуйте убедить изыскателей этим заняться
28.06.2022 в 12:47 #4779KolyambaУчастникПредлагаете вписать кривую в фиктивный угол поворота 1-3 минуты в прямом участке по 3 точкам? Попробуйте убедить изыскателей этим заняться
а причем здесь изыскатели то ?
Я так понимаю что это вы занимаетесь подбором пути и рихтовкой ?А если подбором пути все же занимаются изыскатели, то тогда им можно задать логичный вопрос: — где они нашли угол в прямом участке пути.
Именно угол, а не короткую кривую. (почему углов быть не может — я написал выше) Или при съемке пути вешечник поставил вешку не по центру и плюсом ее наклонил. ?
Но даже если это сверхкороткая кривая, то и тахеометром, и GPS-ником ее очень сложно измерить.. Эти измерения будут лежать в пределах погрешности самих измерений.
Но и тут есть еще более трудоемкий вариант — измерить стрелы изгиба. (шнур для хорды 20 м и линейка). Вот тогда точно все встанет на свои места.Но что то мне подсказывает, что изыскатели, во первых не сознаются что поставили вешку криво, ну и с хордой бегать не будут.
Поэтому через «Ваши углы» не обращая на них внимание просто провести прямую, тогда будет красиво, но не совсем правдоподобно, либо вписать несколько сверхмалых кривых, тогда будет не так красиво, но зато правдоподобно.29.06.2022 в 09:58 #4782Зеленский КонстантинУчастникПоэтому через «Ваши углы» не обращая на них внимание просто провести прямую, тогда будет красиво, но не совсем правдоподобно, либо вписать несколько сверхмалых кривых, тогда будет не так красиво, но зато правдоподобно.
Вот всегда так делал при паспортизации промпредприятий.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.