НПФ «Топоматик» осуществляет комплексное абонентское обслуживание зарегистрированных пользователей своих программных продуктов только при наличии действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.
Годовая подписка на услугу информационно-технического сопровождения предоставляется:
- При покупке новых и при обновлении существующих лицензий на программные продукты.
- При заключении договора об оказании услуг на информационно-техническое сопровождение программного продукта.
Подписка дает пользователю право на получение без дополнительной оплаты:
- обновлений программных продуктов, включая предоставление новых версий, выпускаемых в течение срока действия подписки;
- консультаций по телефону, электронной почте и другим каналам связи.
Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что сопровождаются только последние версии программных продуктов, а именно:
Наименование продукта | Версия | Дата выпуска |
Топоматик Robur — Автомобильные дороги | 9.1 | июль 2023 |
Топоматик Robur — Железные дороги | 5.0 | апрель 2022 |
Топоматик Robur — Дорожная одежда | 5.4 | сентябрь 2024 |
Топоматик Robur — Искусственные сооружения | 2.0 | декабрь 2023 |
Топоматик Robur — Изыскания | 2.1 | июль 2023 |
Топоматик Robur — Инженерные сети | 1.3 | октябрь 2023 |
Техническое сопровождение предыдущих версий указанных программных продуктов не производится. Если Вы пользуетесь ранней версией продукта и желаете получать техническую поддержку, вам необходимо обновить его до последней версии.
НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в предоставлении технической поддержки при отсутствии у пользователя действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.
Горячая линия
Если у вас возникли трудности с эксплуатацией наших программных продуктов, вы можете направить нам письмо по адресу support@topomatic.ru или позвонить по телефону +7 (812) 223-76-19.
При обращении в службу технической поддержки:
- Выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям для работы программного продукта. Подробнее о системных требованиях…
- Подготовьте следующую информацию о себе и о вашей организации, обязательно включите ее в письмо при обращении в службу технической поддержки по электронной почте:
- Название, версию и номер ключа электронной защиты продукта, по которому возникли вопросы;
- Адрес и название вашей организации;
- Данные, должность и телефон контактного лица, с которым можно связаться для оперативного уточнения и решения вопросов.
- Будьте готовы направить проект по электронной почте для выяснения деталей;
- Подготовьтесь описать последовательность действий, приводящий к проблеме, которая является причиной обращения, сделайте снимки экранов и сообщений об ошибках.