- Дорожная одежда 4.0
Новые возможности ''Топоматик Robur-Дорожная одежда'' (версия 4.0)
Реализован дополнительный модуль расчета жестких дорожных одежд согласно методическим рекомендациям (взамен ВСН 197-91), утв. расп. Минтранса России № ОС-1066-р от 03.12.2003;
В расчете по ОДН 218.046-01 учтены рекомендации ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
В модуль расчета слоев усиления по ОДН 218.1.052-2002 были внесены следующие исправления:
- Определение номера дорожно-климатической зоны ;
- При расчете требуемого модуля упругости, рассчитываемое значение было завышено на 2 МПа ;
- Определение коэффициента Kz, зависящего от фактической интенсивности движения (табл.4, прил.6) ;
- Уточнено определение коэффициентов отсутствующих в табл. 3, прил.6 ;
- Добавлена возможность расчета приведенной интенсивности, либо детальным (по маркам), либо обобщенным способом (по группам автомобилей).
Расширен набор выходных документов: реализована возможность автоматического формирования чертежа (схемы) выбранного варианта конструкции дорожной одежды.
Программный продукт ''Топоматик Robur-Дорожная одежда 4.0'' отвечает требованиям следующих нормативных документов:
- ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд»
- ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд»
- ГОСТ 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения»
- Методические указания по расчету жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91)
А знаете ли Вы, что:
… необходимость создания устойчивой связи между Москвой и Санкт-Петербургом послужила причиной учреждения в 1712 году дороги между столицами через Волоколамск, Ржев и Старую Русу.